ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ В КОСТАНАЙСКИХ СМИ

Ольга Евгеньевна Сергеева

Аннотация


В данной статье сообщается о том, какие наиболее яркие средства выразительности используют журналисты в написании своего материала. Текст, который написан с творческим подходом, наиболее популярен в отличие от строго построенного текста. На основе костанайских газет проведен анализ того, какие методы используют журналисты для привлечения внимания читателей.


Ключевые слова


риторическое усиление речи; жаргон; диалект; троп; метафора; перифраз; эпитет

Полный текст:

PDF HTML

Литература


Вакуров, В. Н. Стилистика газетных жанров / В. Н. Вакуров, Н. Н. Кохтев, Г. Я. Солганик. – М., 1998.

Баранов, А. Н. Языковые механизмы вариативной интерпретации действительности как средство воздействия на сознание / А. Н. Баранов, В. В. Паршин // Роль языка в средствах массовой коммуникации. – М., 2003.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


(c) 2015 Ольга Евгеньевна Сергеева

© 2014-2020 Южно-Уральский государственный университет

Электронный журнал «Язык. Культура. Коммуникации» (6+). Зарегистирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-57488 от 27.03.2014 г. ISSN 2410-6682.

Учредитель: ФГАОУ ВО «ЮУрГУ (НИУ)» РедакцияФГАОУ ВО «ЮУрГУ (НИУ)» Главный редактор: Пономарева Елена Владимировна

Адрес редакции: 454080, г. Челябинск, проспект Ленина, д. 76, ауд. 426, 8 (351) 267-99-05.

Электронный адрес редакции: ponomarevaev@susu.ru