РИТОРИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ В АРСЕНАЛЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЖУРНАЛИСТОВ

Алексей Андреевич Ржанов

Аннотация


В статье рассматривается риторическая модель медиатекста в контексте языковой культуры. Авторская позиция, его отношение к проблеме проявляются для аудитории через аргументы, эмоциональность и тон преподнесения информации. На основе анализа номеров «Финно-угорской газеты» выделены наиболее частые виды аргументов, к которым прибегают журналисты при написании текстов.

Ключевые слова


языковая культура; риторическая модель; финно-угорские издания; вид аргументации; медийный текст

Полный текст:

PDF HTML

Литература


1000 лет — вместе! // Финно-угорская газета. — 2010. — № 1. — С. 3.

Ржанова, С. А. Риторика средств массовой коммуникации / С. А. Ржанова. — Саранск : Изд-во Мордов. ун-та, 1987. — 72 с.

Солганик, Г. Я. К определению понятий «текст» и «медиатекст» / Г. Я. Солганик // Вестник Московского университета. Серия № 10. Журналистика. — 2005. — № 2. — С. 11–15.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


(c) 2016 Алексей Андреевич Ржанов

© 2014-2020 Южно-Уральский государственный университет

Электронный журнал «Язык. Культура. Коммуникации» (6+). Зарегистирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-57488 от 27.03.2014 г. ISSN 2410-6682.

Учредитель: ФГАОУ ВО «ЮУрГУ (НИУ)» РедакцияФГАОУ ВО «ЮУрГУ (НИУ)» Главный редактор: Пономарева Елена Владимировна

Адрес редакции: 454080, г. Челябинск, проспект Ленина, д. 76, ауд. 426, 8 (351) 267-99-05.

Электронный адрес редакции: ponomarevaev@susu.ru