Школьный опыт ученика как источник стратегии учителя (Д. Пеннак «Школьные страдания»)

Надежда Александровна Старикова

Аннотация


В данной статье рассматривается текст Д. Пеннака «Школьные страдания» как эссе, в основу которого легли личные переживания автора, включающие опыт отстающего ученика и «продвинутого» учителя. Главный предмет рассуждений в данной статье – феномен отвергнутых двоечников. Д. Пеннак делится собственными находками и методами коллег, позволяющими если не изжить эти страдания вовсе, то, по крайней мере, сделать их переносимыми. 


Ключевые слова


Пеннак; эссе; двоечник; ложные стереотипы; педагогическая система; учительская любовь

Полный текст:

HTML PDF

Литература


Пеннак, Школьные страдания / Пеннак ; пер. С. Ю. Васильева. – СПб. : Амфора, 2009. – С. 2, 27, 59, 71.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


(c) 2017 Надежда Александровна Старикова

© 2014-2018 Южно-Уральский государственный университет

Электронный журнал «Язык. Культура. Коммуникации» (6+). Зарегистирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-57488 от 27.03.2014 г. ISSN 2410-6682.

Учредитель: ФГАОУ ВО «ЮУрГУ (НИУ)» РедакцияФГАОУ ВО «ЮУрГУ (НИУ)» Главный редактор: Пономарева Елена Владимировна

Адрес редакции: 454080, г. Челябинск, проспект Ленина, д. 76, ауд. 426, 8 (351) 267-99-05.

Электронный адрес редакции: ponomarevaev@susu.ru