ЭМОТИВНОСТЬ СПОРТИВНОГО РЕПОРТАЖА КАК СПОСОБ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ТЕЛЕЗРИТЕЛЯ

Екатерина Геннадьевна Вахина

Аннотация


В данной статье на примере спортивных репортажей рассматривается такой способ воздействия на телезрителя как эмотивность. Автор раскрывает особенности взаимодействия с аудиторией, а также языковую специфику спортивного репортажа.

Ключевые слова


коммуникативная задача; эмоциональность; подача информации

Полный текст:

PDF HTML

Литература


Десюк, Д. В. Языковая специфика спортивного телетекста / Д. В. Десюк // Лингвистика и межкультурная коммуникация Вестник Московского Университета, 2010. – №4.

Казанов, Г. Очерки истории советского радиовещания и телевидения: учебное пособие / Г. Казанов. – М. : Мысль, 1972. – 334 с.

Сомова, А. Е. Средства адресованности в жанре спортивного телерепортажа : дис. … кандидата филол. наук / А. Е. Сомова. – М., 2012. – 234 с.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


(c) 2015 Екатерина Геннадьевна Вахина

© 2014-2020 Южно-Уральский государственный университет

Электронный журнал «Язык. Культура. Коммуникации» (6+). Зарегистирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-57488 от 27.03.2014 г. ISSN 2410-6682.

Учредитель: ФГАОУ ВО «ЮУрГУ (НИУ)» РедакцияФГАОУ ВО «ЮУрГУ (НИУ)» Главный редактор: Пономарева Елена Владимировна

Адрес редакции: 454080, г. Челябинск, проспект Ленина, д. 76, ауд. 426, 8 (351) 267-99-05.

Электронный адрес редакции: ponomarevaev@susu.ru