Внутренняя конкуренция как тормоз и двигатель реализации дистанционных технологий в вузе

Надежда Петровна Мирдак

Аннотация


В статье поднимается вопрос о внешней (межвузовской) и внутренней (межфакультетской) конкуренции университетов в условиях развития и использования информационно-образовательной среды в учебном процессе. Обсуждается возможность влияния результатов внутренней конкуренции, а именно создание единой информационно-образовательной среды вуза, на развитие внешней конкурентоспособности вуза.

Ключевые слова


конкуренция внутренняя; имидж вуза; информационно-образовательная среда

Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


(c) 2011 Надежда Петровна Мирдак

© 1998-2017 Южно-Уральский государственный университет