Информационная модель школы

Дмитрий Шаевич Матрос

Аннотация


В данной работе дается определение новой информационной технологии, отталкиваясь не от использования компьютера, а от педагогической сущности. Затем, опираясь на это определение, строится информационная модель школы. Сначала предлагается педагогико-математическая модель процесса обучения с разработанными методами решения актуальных задач дидактики. Затем приводится машинная реализация разработанных методов, которые позволяют по-новому увидеть роль персонального компьютера в процессе обучения и управления школой.

Ключевые слова


информационные технологии обучения; педагогико-математическая модель процесса обучения

Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


(c) 1998 Дмитрий Шаевич Матрос

© 1998-2017 Южно-Уральский государственный университет