Решение многокритериальной задачи оценки уровня знаний студентов методами теории нечетких множеств

Николай Юрьевич Фаткуллин, Валентина Федоровна Шамшович

Аннотация


Обсуждается необходимость реализации дополнительных средств мониторинга образовательного процесса при внедрении балльно-рейтинговой системы как эффективного инструментария контроля качества образования. Описывается методика, которая реализует комплексный подход к оценке знаний студента и позволяет осуществить прогноз успешности его обучения.

Ключевые слова


балльно-рейтинговая система; качество; тестирование; мониторинг

Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


(c) 2008 Николай Юрьевич Фаткуллин, Валентина Федоровна Шамшович

© 1998-2017 Южно-Уральский государственный университет