Социальные сети как средство обучения и взаимодействия участников образовательного процесса

Светлана Павловна Баландина, Марк Владимирович Баутин, Андрей Владимирович Майоров, Елена Рафаильевна Смирнова

Аннотация


В  данной статье рассматриваются социальные сети как средство обучения и взаимодействия участников образовательного процесса. Описаныпринципы работы в социальных сетях и их преимущества.

Ключевые слова


социальные сети; преподаватели; вики; ИКТ-квалификация; «Вконтакте»

Полный текст:

PDF

Литература


Вишневская, Г.В. Управление самостоятельной работой студентов-заочников в условиях дистанционного образования / Г. В. Вишневская // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. – 2010. – № 4 (16). – С. 170-175.

Волянюк, Д.С. Применение современных информационных технологий в образовании / Д.С. Волянюк, Р.Г.Мустафин // Международный журнал экспериментального образования. – 2011. – №10. – С. 13-16.

Клименко, О.А. Социальные сети как средство [Текст] // Теория и практика образования в современном мире: материалы междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). — СПб.: Реноме.– 2012.– №2— С. 405-407.

Бондаренко Е.А. Социальные сети как инструмент развития: виды и возможности. URL: http://www.trainings.ru/library/articles/?id=10067 (дата обращения 20.01.2012)

Можаева Г.В., Фещенко А.В. Использование виртуальных социальных сетей в обучении студентов-гуманитариев. URL: http://ido.tsu.ru/files/pub2010/Mojaeva_Feschenko_Ispolzovanie_virtualnyh_social_nyh_setei.pdf (дата обращения 20.01.2012)

Сервисы Web 2.0 в образовании и обучении. URL: http://ru.wikibooks.org (дата обращения 20.01.2012)


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


(c) 2016 Светлана Павловна Баландина, Марк Владимирович Баутин, Андрей Владимирович Майоров, Елена Рафаильевна Смирнова

© 1998-2017 Южно-Уральский государственный университет