ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С АУДИТОРИЕЙ В РЕГИОНАЛЬНЫХ ИЗДАНИЯХ (НА ПРИМЕРЕ ГАЗЕТ «ЧЕЛЯБИНСКИЙ РАБОЧИЙ», «ГУБЕРНИЯ», «ЮЖНОУРАЛЬСКАЯ ПАНОРАМА»)

Екатерина Александровна Большакова

Аннотация


В статье рассматриваются теоретико-методологические подходы к исследованию аудитории региональных изданий. Анализируются параметры изучения аудитории СМИ, методы и формы взаимодействия редакции региональных изданий и аудитории.

Теоретические положения рассматриваются на примере региональных газет «Южноуральская панорама», «Губерния», «Челябинский рабочий». Исследование данных изданий позволило сделать выводы о традиционных и недавно появившихся формах взаимодействия СМИ с аудиторией.


Ключевые слова


аудитория СМИ; региональные издания; методы и формы взаимодействия; «Южноуральская панорама; «Губерния»; «Челябинский рабочий»

Полный текст:

PDF HTML

Литература


Корконосенко, С. Г. Основы журналистики / С. Г. Корконосенко. – М. : Аспект-пресс, 2001.

Прохоров, Е. П. Введение в теорию журналистики / Е. П. Прохоров. – М. : Рип-холдинг,1998.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


(c) 2015 Екатерина Александровна Большакова

© 2014-2020 Южно-Уральский государственный университет

Электронный журнал «Язык. Культура. Коммуникации» (6+). Зарегистирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-57488 от 27.03.2014 г. ISSN 2410-6682.

Учредитель: ФГАОУ ВО «ЮУрГУ (НИУ)» РедакцияФГАОУ ВО «ЮУрГУ (НИУ)» Главный редактор: Пономарева Елена Владимировна

Адрес редакции: 454080, г. Челябинск, проспект Ленина, д. 76, ауд. 426, 8 (351) 267-99-05.

Электронный адрес редакции: ponomarevaev@susu.ru