ОСОБЕННОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ В ИНТЕРНЕТЕ

Женисгуль Муратовна Жумаш

Аннотация


В статье рассматриваются особенности размещения информации в Интернете, основные инструменты, используемые в сети, средства, с помощью которых можно привлечь внимание читателей, посетителей.

Ключевые слова


Internet; WWW-страница; поисковые машины; каталоги; рейтинги; информационные и тематические серверы; списки рассылки; основные инструменты

Полный текст:

PDF HTML

Литература


Бедулин, Ю. Н. Технологии эффективных продаж рекламы в газете / Ю. Н. Бедулин. – СПб., 2001. – 400 с.

Зверинцев, А. Б. Коммуникационный менеджмент : рабочая книга менеджера PR. – 2-е изд. / А. Б. Зверинцев. – СПб, 1997. – 228 с.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


(c) 2015 Женисгуль Муратовна Жумаш

© 2014-2020 Южно-Уральский государственный университет

Электронный журнал «Язык. Культура. Коммуникации» (6+). Зарегистирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-57488 от 27.03.2014 г. ISSN 2410-6682.

Учредитель: ФГАОУ ВО «ЮУрГУ (НИУ)» РедакцияФГАОУ ВО «ЮУрГУ (НИУ)» Главный редактор: Пономарева Елена Владимировна

Адрес редакции: 454080, г. Челябинск, проспект Ленина, д. 76, ауд. 426, 8 (351) 267-99-05.

Электронный адрес редакции: ponomarevaev@susu.ru