ГОРОДСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ГАЗЕТА НА КАЗАХСТАНСКОМ МЕДИАРЫНКЕ
Аннотация
Статья посвящена аспектам функционирования городской газеты на казахстанском медиарынке. Анализ костанайской городской газеты в области промоушн позволил увидеть тот арсенал методов и приемов, который предлагает издание, выходя на информационный рынок и борясь за своего читателя. Каждое издание находится на каком-либо этапе продвижения на рынке, поэтому строит свою работу и определяет свои задачи исходя из этого положения. Грамотное использование вида промоушн в работе издания – конкурирующего, привлекающего или удерживающего, приводит к успешному результату.
Ключевые слова
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
(c) 2015 Елена Леонидовна Никитенко
© 2014-2020 Южно-Уральский государственный университет
Электронный журнал «Язык. Культура. Коммуникации» (6+). Зарегистирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-57488 от 27.03.2014 г. ISSN 2410-6682.
Учредитель: ФГАОУ ВО «ЮУрГУ (НИУ)» Редакция: ФГАОУ ВО «ЮУрГУ (НИУ)» Главный редактор: Пономарева Елена Владимировна
Адрес редакции: 454080, г. Челябинск, проспект Ленина, д. 76, ауд. 426, 8 (351) 267-99-05.
Электронный адрес редакции: ponomarevaev@susu.ru