РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ СМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Лэйла Ибрагимова

Аннотация


Статья посвящена изучению СМИ в социальных сетях на примере челябинских медиа: газета «Южноуральская панорама», радио «Интерволна», телевидение «31 канал». На основе анализа этих СМИ делается вывод о необходимости развивать свою работу на новых платформах в качестве социального медиа. Выведены некоторые особенности репрезентации в разных социальных сетях.


Ключевые слова


СМИ; социальные медиа; региональные СМИ; репрезентация; социальные сети

Полный текст:

PDF HTML

Литература


Россия вошла в первую пятерку стран по числу пользователей Instagram : электронное периодическое издание. – http://lenta.ru/news/2014/12/10/ instagramstats/.

Социальные сети в России: исследование Mail.Ru Group. – https://corp.mail.ru/media/files/issledovanie-auditorij-sotcialnykh-setej.pdf.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


(c) 2015 Лэйла Ибрагимова

© 2014-2020 Южно-Уральский государственный университет

Электронный журнал «Язык. Культура. Коммуникации» (6+). Зарегистирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-57488 от 27.03.2014 г. ISSN 2410-6682.

Учредитель: ФГАОУ ВО «ЮУрГУ (НИУ)» РедакцияФГАОУ ВО «ЮУрГУ (НИУ)» Главный редактор: Пономарева Елена Владимировна

Адрес редакции: 454080, г. Челябинск, проспект Ленина, д. 76, ауд. 426, 8 (351) 267-99-05.

Электронный адрес редакции: ponomarevaev@susu.ru