РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ СМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Аннотация
Статья посвящена изучению СМИ в социальных сетях на примере челябинских медиа: газета «Южноуральская панорама», радио «Интерволна», телевидение «31 канал». На основе анализа этих СМИ делается вывод о необходимости развивать свою работу на новых платформах в качестве социального медиа. Выведены некоторые особенности репрезентации в разных социальных сетях.
Ключевые слова
Литература
Россия вошла в первую пятерку стран по числу пользователей Instagram : электронное периодическое издание. – http://lenta.ru/news/2014/12/10/ instagramstats/.
Социальные сети в России: исследование Mail.Ru Group. – https://corp.mail.ru/media/files/issledovanie-auditorij-sotcialnykh-setej.pdf.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
(c) 2015 Лэйла Ибрагимова
© 2014-2020 Южно-Уральский государственный университет
Электронный журнал «Язык. Культура. Коммуникации» (6+). Зарегистирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-57488 от 27.03.2014 г. ISSN 2410-6682.
Учредитель: ФГАОУ ВО «ЮУрГУ (НИУ)» Редакция: ФГАОУ ВО «ЮУрГУ (НИУ)» Главный редактор: Пономарева Елена Владимировна
Адрес редакции: 454080, г. Челябинск, проспект Ленина, д. 76, ауд. 426, 8 (351) 267-99-05.
Электронный адрес редакции: ponomarevaev@susu.ru