ЯЗЫКОВАЯ ИГРА В РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ, КАК СПОСОБ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ АДРЕСАТА (НА ПРИМЕРЕ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ГОРОДА КОСТАНАЙ)
Аннотация
В статье раскрывается понятие языковая игра. Рассматриваются приёмы языковой игры в рекламных текстах на примере поликультурного города Костаная. На основе анализа биллбордов и рекламных текстов вывесок показана языковая игра, целью которой является привлечение внимание адресата.
Ключевые слова
Литература
Басова, Н. А. Основы теории коммуникации : учебное пособие / Н. А. Басова, М. В. Загидуллина. — Челябинск : Изд-во ЧелГУ, 2009 — 217 с.
Бернадская, Ю. С. Текст в рекламе : учебное пособие для студентов вузов / Ю. С. Бернадская. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2009. — 288 с.
Елина, Е. А. Семиотика рекламы : учебное пособие / Е. А. Елина. — 2-е изд.— М. : Дашков и К, 2010. — 136 с.
Способы привлечения внимания к рекламе. Психологические приемы. — http://4brain.ru/blog/.
Шарков, Ф. И. Реклама в коммуникативном процесс : учебник / Ф. И. Шарков. — 2-е изд. — М. : Дашков и К, 2009. — 348с.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
(c) 2016 Марина Анатольевна Шевченко
© 2014-2020 Южно-Уральский государственный университет
Электронный журнал «Язык. Культура. Коммуникации» (6+). Зарегистирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-57488 от 27.03.2014 г. ISSN 2410-6682.
Учредитель: ФГАОУ ВО «ЮУрГУ (НИУ)» Редакция: ФГАОУ ВО «ЮУрГУ (НИУ)» Главный редактор: Пономарева Елена Владимировна
Адрес редакции: 454080, г. Челябинск, проспект Ленина, д. 76, ауд. 426, 8 (351) 267-99-05.
Электронный адрес редакции: ponomarevaev@susu.ru