УБЕЖДЕНИЕ КАК СПОСОБ ВОЗДЕЙСТВИЯ В РЕКЛАМЕ

Лаура Муслимовна Жолдаспекова

Аннотация


В статье рассматривается понятие убеждения как одного из вида психологических воздействий в рекламе на примере рынка СМИ города Костаная. В ходе исследования были выявлены разнообразные приемы убеждения. Автор приходит к выводу, что знание этих приемов необходимо специалистам рынка для успешного построения рекламных стратегий.


Ключевые слова


реклама; воздействие; убеждение; аргументация; логический способ; психологический способ; бессознательное в рекламе

Полный текст:

PDF HTML

Литература


Арустамян, Д. В. Психологические методы воздействия рекламы / Д. В. Арустамян, Е. Д. Байкова // Молодой ученый. — 2014. — № 1. — 743 с.

Лебедев-Любимов, А. Н. Психология рекламы / А. Н. Лебедев-Любимов. — http://romanbook.net/book/9701379/?page=29.

Ривз, Р. Реальность в рекламе / Р. Ривз // Внешторгреклама. — 1983. — 77 с.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


(c) 2016 Лаура Муслимовна Жолдаспекова

© 2014-2020 Южно-Уральский государственный университет

Электронный журнал «Язык. Культура. Коммуникации» (6+). Зарегистирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-57488 от 27.03.2014 г. ISSN 2410-6682.

Учредитель: ФГАОУ ВО «ЮУрГУ (НИУ)» РедакцияФГАОУ ВО «ЮУрГУ (НИУ)» Главный редактор: Пономарева Елена Владимировна

Адрес редакции: 454080, г. Челябинск, проспект Ленина, д. 76, ауд. 426, 8 (351) 267-99-05.

Электронный адрес редакции: ponomarevaev@susu.ru