ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ МОДЕЛИ ИХ ОРГАНИЗАЦИИ И ФИНАНСИРОВАНИЯ
Аннотация
В статье рассматриваются особенности функционирования, редакционная политика и ведущие цели средств массовой информации в зависимости от модели их организации и финансирования. На основе анализа ключевых и доминирующих моделей выявлены особенности функционирования СМИ в условиях конкуренции на современном медиарынке, а также обозначены такие основные тенденции развития СМИ в борьбе за потребителя и свое место в медиаиндустрии, как концентрация, коммерциализация и таблоидизация средств массовой информации.
Ключевые слова
Литература
Вартанова, Е. Л. Медиаэкономика зарубежных стран : учебное пособие / Е. Л. Вартанова. — М. : Аспект Пресс, 2003. — 335 с.
История мировой журналистики / А. Г. Беспалова, Е. А. Корнилов, А. П. Короченский и др. — М. : МарТ, 2009. — 432 с.
Семёнова, А. В. Контент-анализ СМИ: проблемы и опыт применения / А. В. Семёнова, М. В. Корсунская ; под ред. В. А. Мансурова. — М. : Институт социологии РАН, 2010. — 324 с.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
(c) 2016 Алена Константиновна Маркунина
© 2014-2020 Южно-Уральский государственный университет
Электронный журнал «Язык. Культура. Коммуникации» (6+). Зарегистирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-57488 от 27.03.2014 г. ISSN 2410-6682.
Учредитель: ФГАОУ ВО «ЮУрГУ (НИУ)» Редакция: ФГАОУ ВО «ЮУрГУ (НИУ)» Главный редактор: Пономарева Елена Владимировна
Адрес редакции: 454080, г. Челябинск, проспект Ленина, д. 76, ауд. 426, 8 (351) 267-99-05.
Электронный адрес редакции: ponomarevaev@susu.ru