Продвижение университетских новостей в медиапространстве

Снежана Александровна Антонова

Аннотация


В статье представлено исследование понятия «новость» в современной интернет-журналистике, а также показана концепция организации работы современных СМИ в социальных сетях. Произведен анализ социальных сетей как источника и механизма распространения информации; изучена специфика распространения университетских новостей в медиапространстве; выявлены особенности корпоративных СМИ ЮУрГУ. В работе охарактеризованы ведущие функции университетских медиа. 


Ключевые слова


журналистика; медиапространство; университетские СМИ; продвижение но-востей; мультимедийный портал; социальные сети; продвижение SMM

Полный текст:

HTML PDF

Литература


Амблер, Т. Т. Практический маркетинг / Т.Т. Амблер. – СПб. : Питер, 1999. – 67 с.

Аналитическая статья сайта «Fredcavazza.net». – http://www.fredcavazza.net/2012/02/22/social-media-landscape-2012/ (дата обращения : 13.05.2016).

Словарь компании SEOPULT. – https://goo.gl/iPl2hd (дата обращения : 12.03.2016).


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


(c) 2017 Снежана Александровна Антонова

© 2014-2020 Южно-Уральский государственный университет

Электронный журнал «Язык. Культура. Коммуникации» (6+). Зарегистирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-57488 от 27.03.2014 г. ISSN 2410-6682.

Учредитель: ФГАОУ ВО «ЮУрГУ (НИУ)» РедакцияФГАОУ ВО «ЮУрГУ (НИУ)» Главный редактор: Пономарева Елена Владимировна

Адрес редакции: 454080, г. Челябинск, проспект Ленина, д. 76, ауд. 426, 8 (351) 267-99-05.

Электронный адрес редакции: ponomarevaev@susu.ru