Социальные сети как способ формирования внешнего имиджа (на примере «Радио ЮУрГУ»)
Аннотация
В данной статье автор рассматривает особенности формирования имиджа студенческой радиостанции «Радио ЮУрГУ» с помощью ведения аккаунтов в социальных сетях. Автор, опираясь на работу С. А. Наумовой, подробно описывает преимущества продвижения бренда СМИ через социальные сети. При анализе проделанной работы выявлены плюсы и минусы такого способа формирования внешнего имиджа для «Радио ЮУрГУ».
Ключевые слова
Литература
Влияние через социальные сети : учеб. пособие / под ред. Е. Г. Алексеевой. – М. : Фокус-Медиа, 2010. – 200 с.
Градюшко, А. А. Основы интернет-журналистики : учеб.-метод. комплекс для студ., обуч. по спец. 1-23 01 08-03 «Журналистика (веб-журналистика)» / А. А. Градюшко. – Минск : Изд-во БГУ, 2012. – 152 с.
Калмыков, А. А. Интернет-журналистика : учебное пособие / А. А. Калмыков, Л. А. Коханова – М. : Юнити-Дана, 2005. – 384 с.
Наумова, С. А. Имиджелогия : учебное пособие / С. А. Наумова. – Томск : Том. политехн. ун-т, 2004. – 119 с.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
(c) 2017 Екатерина Андреевна Соснина
© 2014-2020 Южно-Уральский государственный университет
Электронный журнал «Язык. Культура. Коммуникации» (6+). Зарегистирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-57488 от 27.03.2014 г. ISSN 2410-6682.
Учредитель: ФГАОУ ВО «ЮУрГУ (НИУ)» Редакция: ФГАОУ ВО «ЮУрГУ (НИУ)» Главный редактор: Пономарева Елена Владимировна
Адрес редакции: 454080, г. Челябинск, проспект Ленина, д. 76, ауд. 426, 8 (351) 267-99-05.
Электронный адрес редакции: ponomarevaev@susu.ru