Школьный опыт ученика как источник стратегии учителя (Д. Пеннак «Школьные страдания»)
Аннотация
В данной статье рассматривается текст Д. Пеннака «Школьные страдания» как эссе, в основу которого легли личные переживания автора, включающие опыт отстающего ученика и «продвинутого» учителя. Главный предмет рассуждений в данной статье – феномен отвергнутых двоечников. Д. Пеннак делится собственными находками и методами коллег, позволяющими если не изжить эти страдания вовсе, то, по крайней мере, сделать их переносимыми.
Ключевые слова
Литература
Пеннак, Школьные страдания / Пеннак ; пер. С. Ю. Васильева. – СПб. : Амфора, 2009. – С. 2, 27, 59, 71.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
(c) 2017 Надежда Александровна Старикова
© 2014-2020 Южно-Уральский государственный университет
Электронный журнал «Язык. Культура. Коммуникации» (6+). Зарегистирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-57488 от 27.03.2014 г. ISSN 2410-6682.
Учредитель: ФГАОУ ВО «ЮУрГУ (НИУ)» Редакция: ФГАОУ ВО «ЮУрГУ (НИУ)» Главный редактор: Пономарева Елена Владимировна
Адрес редакции: 454080, г. Челябинск, проспект Ленина, д. 76, ауд. 426, 8 (351) 267-99-05.
Электронный адрес редакции: ponomarevaev@susu.ru