Медийное сопровождение социальных PR-проектов
Аннотация
Ключевые слова
Литература
Алешина, И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров / И. В. Алешина. – М. : ЭКМОС, 2006. – 480 с.
Богданов, В. В. Теория и практика связей с общественностью : медиарилейшнз / В. В. Богданов, И. М. Комарова. – http://elibrary.nstu.ru.
Вылегжанин, Д. А. Теория и практика паблик рилейшнз : учебное пособие / Д. А. Вылегжанин. – 2-е изд., испр. – М. : Флинта : МПСИ, 2008. – 376 с.
Гундарин, М. В. Теория и практика связей с общественностью : Основы медиарилейшнз / М. В. Гундарин. – М. : Форум-Инфа-М, 2007. – 337 с.
Кривоносов, А. Д. Основы теории связей с общественностью / А. Д. Кривоносов, О. Г. Филатова, М. А. Шишкина. – СПб. : Питер, 2010. – 384 с.
Мандель, Б. Р. PR: методы работы со средствами массовой информации / Б. Р. Мандель. – М. : Вузовский учебник, 2010. – 203 с.
Официальный сайт компании «КонсультантПлюс». – http://www.consultant.ru/.
Татаринова, Г. Н. Управление общественными связями / Г. Н. Татаринова. – СПб. : Питер, 2004. – 315 с.
Чумиков, А. Н. Связи с общественностью: теория и практика : учебник / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. – 5-е изд., перераб. и доп. – М. : Дело АНХ, 2008. – 560 с.
Шарков, Ф. И. Основы теории коммуникации / Ф. И. Шарков. – М. : Социальные отношения, 2002. – 246 с.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
(c) 2014 Ольга Григорьевна Габышева, Виктория Викторовна Корнилова
© 2014-2020 Южно-Уральский государственный университет
Электронный журнал «Язык. Культура. Коммуникации» (6+). Зарегистирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-57488 от 27.03.2014 г. ISSN 2410-6682.
Учредитель: ФГАОУ ВО «ЮУрГУ (НИУ)» Редакция: ФГАОУ ВО «ЮУрГУ (НИУ)» Главный редактор: Пономарева Елена Владимировна
Адрес редакции: 454080, г. Челябинск, проспект Ленина, д. 76, ауд. 426, 8 (351) 267-99-05.
Электронный адрес редакции: ponomarevaev@susu.ru