ОСОБЕННОСТИ КИТАЙСКИХ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ

Чжихуэй Цзяо, Ядвига Леонидовна Березовская

Аннотация


В статье рассматривается тематика китайских рекламных текстов: здоровье, родина, внешность и т. д. В китайских рекламных текстах наиболее часто используются приёмы, метафорического и метонимического переноса, ирония.


Ключевые слова


китайская и русская реклама; социальная реклама в Китае; семантика рекламы

Полный текст:

PDF HTML

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


(c) 2015 Чжихуэй Цзяо, Ядвига Леонидовна Березовская

© 2014-2020 Южно-Уральский государственный университет

Электронный журнал «Язык. Культура. Коммуникации» (6+). Зарегистирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-57488 от 27.03.2014 г. ISSN 2410-6682.

Учредитель: ФГАОУ ВО «ЮУрГУ (НИУ)» РедакцияФГАОУ ВО «ЮУрГУ (НИУ)» Главный редактор: Пономарева Елена Владимировна

Адрес редакции: 454080, г. Челябинск, проспект Ленина, д. 76, ауд. 426, 8 (351) 267-99-05.

Электронный адрес редакции: ponomarevaev@susu.ru