Особенности PR-кампании по привлечению волонтеров (на примере PR-проекта «По зову сердца!»)

Марина Лавренова

Аннотация


В статье рассмотрены особенности PR-кампании «По зову сердца!» по привлечению волонтеров к участию в деятельности ГУ МЧС России по Челябинской области. Проанализирована деятельность МЧС Челябинской области, сформулирована проблема и проведен ситуационный анализ, а также представлен план реализации и оценка эффективности.


Ключевые слова


PR-кампания; волонтер; целевая аудитория; аналитический этап; этап планирования; оценка эффективности

Полный текст:

PDF HTML

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


(c) 2014 Марина Лавренова

© 2014-2020 Южно-Уральский государственный университет

Электронный журнал «Язык. Культура. Коммуникации» (6+). Зарегистирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-57488 от 27.03.2014 г. ISSN 2410-6682.

Учредитель: ФГАОУ ВО «ЮУрГУ (НИУ)» РедакцияФГАОУ ВО «ЮУрГУ (НИУ)» Главный редактор: Пономарева Елена Владимировна

Адрес редакции: 454080, г. Челябинск, проспект Ленина, д. 76, ауд. 426, 8 (351) 267-99-05.

Электронный адрес редакции: ponomarevaev@susu.ru