СПЕЦПРОЕКТЫ «РАДИО ЮУРГУ»: ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА
Аннотация
В данной статье рассматриваются особенности формирования имиджа студенческой радиостанции и спецпроекты «Радио ЮУрГУ». Автор опирается на работу С. А. Наумовой, обосновывает важность спецпроектов и описывает организацию одного из них.
Ключевые слова
Литература
Влияние через социальные сети : учебное пособие / под ред. Е. Г. Алексеевой. — М. : Фокус-Медиа, 2010. — 200 с.
Градюшко, А. А. Основы интернет-журналистики : учебно-методический комплекс для студ., обуч. по спец. 1-23 01 08-03 «Журналистика (веб-журналистика)» / А. А. Градюшко. — Минск : Изд-во БГУ, 2012. — 152 с.
Интернет-журналистика : учебное пособие / А. А. Калмыков, Л. А. Коханова. — М. : Юнити-Дана, 2005. — 384 с.
Наумова, С. А. Имиджелогия : учебное пособие / С. А. Наумова. — Томск : Томский политехн. ун-т, 2004. — 119 с.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
(c) 2016 Екатерина Андреевна Изместьева
© 2014-2020 Южно-Уральский государственный университет
Электронный журнал «Язык. Культура. Коммуникации» (6+). Зарегистирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-57488 от 27.03.2014 г. ISSN 2410-6682.
Учредитель: ФГАОУ ВО «ЮУрГУ (НИУ)» Редакция: ФГАОУ ВО «ЮУрГУ (НИУ)» Главный редактор: Пономарева Елена Владимировна
Адрес редакции: 454080, г. Челябинск, проспект Ленина, д. 76, ауд. 426, 8 (351) 267-99-05.
Электронный адрес редакции: ponomarevaev@susu.ru