PR-деятельность в детско-юношеских спортивных школах
Аннотация
Ключевые слова
Литература
Баранов, Д. Е. РR: теория и практика / Д. Е. Баранов, Е. В. Демко, М. А. Лукашенко. — М. : Маркет ДС, 2010. — 328 с.
Детско-юношеская спортивная школа. — Режим доступа : http://ru.wikipedia.org/wiki/Детско-юношеская_спортивная_школа.
О рекламе : федер. закон Рос. Федерации от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ : принят Гос. Думой Фед. Соб. Рос. Федерации 22 февраля 2006 г.; одобр. Советом Федерации Фед. Соб. Рос. Федерации 3 марта 2006 г. : с учетом поправок, внесенных Федеральным Законом от 28 июля 2012 N 133-ФЗ // КонсультантПлюс — 2013.
Продвижение детского спорта как элемент развития спортиндустрии // Спорт Магазин. — 2010. — № 11 (1 июня). — С. 10–13.
Управление профессиональным спортивным клубом. — Режим доступа : http://www.norbit.ru/industries/decisions_26.html.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
(c) 2014 Дарья Михайловна Кочнева
© 2014-2020 Южно-Уральский государственный университет
Электронный журнал «Язык. Культура. Коммуникации» (6+). Зарегистирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-57488 от 27.03.2014 г. ISSN 2410-6682.
Учредитель: ФГАОУ ВО «ЮУрГУ (НИУ)» Редакция: ФГАОУ ВО «ЮУрГУ (НИУ)» Главный редактор: Пономарева Елена Владимировна
Адрес редакции: 454080, г. Челябинск, проспект Ленина, д. 76, ауд. 426, 8 (351) 267-99-05.
Электронный адрес редакции: ponomarevaev@susu.ru