Способы привлечения внимания к социальным проблемам (на примере зарубежных медиа)

Наталья Витальевна Малина

Аннотация


В данной статье рассматривается понятие «социальная проблема», а также освещаются наиболее популярные и результативные способы привлечения внимания аудитории к социальной проблематике в зарубежной практике.


Ключевые слова


зарубежная журналистика; социальные проблемы; зарубежные СМИ; современные каналы коммуникации; медиаперсоны; общество; персонализация; реклама; социальные акции

Полный текст:

HTML PDF

Литература


Бове, К. Л. Современная реклама / К. Л. Бове, Ф. У. Аренс. ‒ М. : Догвань, 2010. ‒ 704 с.

Корконосенко, С. Г. Основы теории журналистики / С. Г. Корконосен-ко. ‒ СПб. : Знание, 2003. ‒ 272 с.

Михайлов, С. А. Современная зарубежная журналистика / С. А. Ми-хайлов, А. Ю. Быков. ‒ М. : Юрайт, 2014. ‒ 366 с.

Осипов, Г. В. Социологический словарь / Г. В. Осипов, Л. Н. Москви-чев. – М. : Норма, 2008. ‒ 608 с.

Прутцков, Г. В. Введение в мировую журналистику / Г. В. Прутцков. ‒ М. : Аспект Пресс, 2013. ‒ 432 с.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


(c) 2017 Наталья Витальевна Малина

© 2014-2020 Южно-Уральский государственный университет

Электронный журнал «Язык. Культура. Коммуникации» (6+). Зарегистирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-57488 от 27.03.2014 г. ISSN 2410-6682.

Учредитель: ФГАОУ ВО «ЮУрГУ (НИУ)» РедакцияФГАОУ ВО «ЮУрГУ (НИУ)» Главный редактор: Пономарева Елена Владимировна

Адрес редакции: 454080, г. Челябинск, проспект Ленина, д. 76, ауд. 426, 8 (351) 267-99-05.

Электронный адрес редакции: ponomarevaev@susu.ru