Способы привлечения внимания к социальным проблемам (на примере зарубежных медиа)
Аннотация
В данной статье рассматривается понятие «социальная проблема», а также освещаются наиболее популярные и результативные способы привлечения внимания аудитории к социальной проблематике в зарубежной практике.
Ключевые слова
Литература
Бове, К. Л. Современная реклама / К. Л. Бове, Ф. У. Аренс. ‒ М. : Догвань, 2010. ‒ 704 с.
Корконосенко, С. Г. Основы теории журналистики / С. Г. Корконосен-ко. ‒ СПб. : Знание, 2003. ‒ 272 с.
Михайлов, С. А. Современная зарубежная журналистика / С. А. Ми-хайлов, А. Ю. Быков. ‒ М. : Юрайт, 2014. ‒ 366 с.
Осипов, Г. В. Социологический словарь / Г. В. Осипов, Л. Н. Москви-чев. – М. : Норма, 2008. ‒ 608 с.
Прутцков, Г. В. Введение в мировую журналистику / Г. В. Прутцков. ‒ М. : Аспект Пресс, 2013. ‒ 432 с.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
(c) 2017 Наталья Витальевна Малина
© 2014-2020 Южно-Уральский государственный университет
Электронный журнал «Язык. Культура. Коммуникации» (6+). Зарегистирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-57488 от 27.03.2014 г. ISSN 2410-6682.
Учредитель: ФГАОУ ВО «ЮУрГУ (НИУ)» Редакция: ФГАОУ ВО «ЮУрГУ (НИУ)» Главный редактор: Пономарева Елена Владимировна
Адрес редакции: 454080, г. Челябинск, проспект Ленина, д. 76, ауд. 426, 8 (351) 267-99-05.
Электронный адрес редакции: ponomarevaev@susu.ru