Концепт «познание» в романе Р. Музиля «Душевные смуты воспитанника Тёрлеса»
Аннотация
В статье рассматривается значимый в творчестве Р. Музиля концепт «познание» на примере романа «Душевные смуты воспитанника Тёрлеса». Анализируются способы репрезентации концепта, традиционные и авторские смысловые аспекты.
Ключевые слова
Литература
Музиль, Р. Душевные смуты воспитанника Тёрлеса / Р. Музиль // Ма-лая проза : в 2 т. ; пер. А. Карельского. - М. : Канон-Пресс-Ц : Кучково поле, 1999. - Т. 1. - С. 5-186.
Сейбель, Н. Э. Австрийский роман Zwischenkriegszeit : монография / Н. Э. Сейбель. - Челябинск : Изд-во ЧГПУ, 2006. - 414 с.
Сейбель, Н. Э. Поэтика австрийского романа 20-30-х годов XX века : автореф. дис. … д-ра филол. наук / Н. Э. Сейбель. - Челябинск, 2007. - 38 с.
Musil, R. Die Verwirrungen des Zöglings Törless / R. Musil. - Hamburg : Rowohlt, 1992. - 159 S.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
(c) 2017 Наталья Юрьевна Конышева
© 2014-2020 Южно-Уральский государственный университет
Электронный журнал «Язык. Культура. Коммуникации» (6+). Зарегистирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-57488 от 27.03.2014 г. ISSN 2410-6682.
Учредитель: ФГАОУ ВО «ЮУрГУ (НИУ)» Редакция: ФГАОУ ВО «ЮУрГУ (НИУ)» Главный редактор: Пономарева Елена Владимировна
Адрес редакции: 454080, г. Челябинск, проспект Ленина, д. 76, ауд. 426, 8 (351) 267-99-05.
Электронный адрес редакции: ponomarevaev@susu.ru