Особенности освещения социальной тематики в интернет-СМИ
Аннотация
В статье проанализировано, как в настоящий момент социальная журналистика представлена в сфере интернет-СМИ в России. Сделан прогноз ее дальнейшего развития.
Ключевые слова
Литература
Бурмистров, Г. В. Отражение социальных тем Интернет-агентствами: Региональный опыт / Г. В. Бурмистров // Журналистика и массовые коммуни-кации. – Екатеринбург, 2012.
Дзялошинский, И. М. Журналистика соучастия. Как сделать СМИ по-лезными людям / И. М. Дзялошинский. – М., 2006.
Катенева, И. Г. Социальная журналистика : учебное пособие / И. Г. Ка-тенева. – Новосибирск, 2013.
Проблема освещения в российских СМИ тем благотворительности и социальной ответственности // Мониторинг за 2011 год. – http://public.ru/social2 (Дата обращения : 26.03.2017).
Социальная журналистика как общественная деятельность: опыт и научные исследования в России, США и странах Северной Европы // Матери-алы международного семинара. – Санкт-Петербург, 2014.
Социальная журналистика. Профессия и позиция // Сборник. – М., 2005.
Фролова, Т. И. Социальная журналистика и ее роль в общественном диалоге / Т. И. Фролова. – М., 2003.
Шестеркина, Л. П. Универсальная журналистика : учебник для вузов / Л. П. Шестеркина. – М., 2016.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
(c) 2017 Альбина Сабитова
© 2014-2020 Южно-Уральский государственный университет
Электронный журнал «Язык. Культура. Коммуникации» (6+). Зарегистирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-57488 от 27.03.2014 г. ISSN 2410-6682.
Учредитель: ФГАОУ ВО «ЮУрГУ (НИУ)» Редакция: ФГАОУ ВО «ЮУрГУ (НИУ)» Главный редактор: Пономарева Елена Владимировна
Адрес редакции: 454080, г. Челябинск, проспект Ленина, д. 76, ауд. 426, 8 (351) 267-99-05.
Электронный адрес редакции: ponomarevaev@susu.ru