Ассоциативный анализ с опорой на ключевые слова стихотворения М. Цветаевой «Молитва»
Аннотация
В статье представлен актуальный приём современной литературной интерпретации – ассоциативный анализ с опорой на ключевые слова художественного произведения – на примере программного стихотворения М. Цветаевой «Молитва». Ассоциации представлены как основа восприятия и понимания текста.
Ключевые слова
Литература
Выготский, Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте / Л. С. Выготский. – М., 1991. – 150 с.
Выготский, Л. С. Психология искусства / Л. С. Выготский. – М., 1968. – 156 с.
Каганович, С. Л. Технология обучения анализу поэтического текста : методическое пособие для учителей-словесников / С. Л. Каганович. – Великий Новгород, 2001. – 250 с.
Маранцман, В. Г. Интерпретация художественного текста как технология общения с искусством / В. Г. Маранцман // Литература в школе. – 1998. – № 8. – С. 35–38.
Мухина, И. А. Мастерские по литературе: интеграция инновационного и традиционного опыта / И. А. Мухина, Т. Я. Ерёмина // под ред. И. А. Мухиной. – СПб., 2002. – 240 с.
Тамберг, Ю. Г. Как научить ребёнка думать / Ю. Г. Тамберг. – СПб., 1999. – 170 с.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
(c) 2018 Анастасия Владимировна Ашпетова, Нина Павловна Терентьева
© 2014-2020 Южно-Уральский государственный университет
Электронный журнал «Язык. Культура. Коммуникации» (6+). Зарегистирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-57488 от 27.03.2014 г. ISSN 2410-6682.
Учредитель: ФГАОУ ВО «ЮУрГУ (НИУ)» Редакция: ФГАОУ ВО «ЮУрГУ (НИУ)» Главный редактор: Пономарева Елена Владимировна
Адрес редакции: 454080, г. Челябинск, проспект Ленина, д. 76, ауд. 426, 8 (351) 267-99-05.
Электронный адрес редакции: ponomarevaev@susu.ru