«Живая музыка» в повседневно-коммуникативном пространстве современной культуры

Мария Александровна Левченко

Аннотация


В данной статье раскрывается коммуникативная природа функционирования «живой музыки». Представлены основные теоретические базисы определения коммуникации в гуманитарном знании. 

Ключевые слова


живая музыка;коммуникация;культурологический анализ;теории коммуникативной функции в музыке

Полный текст:

HTML PDF

Литература


Асафьев, Б. Музыкальная форма как процесс / Б. Асафьев. – 2е изд. – Л. : Музыка, 1971. – Кн. 1, 2. – 376 с.

Мазель, Л. A. Вопросы анализа музыки. Опыт сближения теоретического музыкознания и эстетики / Л. А. Мазель. – М. : Сов. композитор, 1978. – 348 с.

Науменко, Т. В. Социология массовых коммуникаций в структуре социологического знания / Т. В. Науменко. – М. : Социс, 2003. – 39 с.

Российский государственный интернет-университет. Культурологический словарь. – http://i-u.ru.

Тойнби, А. Постижение истории / А. Тойнби. – М. : Айрис-Пресс, 1991. – 360 с.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


(c) 2018 Мария Александровна Левченко

© 2014-2020 Южно-Уральский государственный университет

Электронный журнал «Язык. Культура. Коммуникации» (6+). Зарегистирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-57488 от 27.03.2014 г. ISSN 2410-6682.

Учредитель: ФГАОУ ВО «ЮУрГУ (НИУ)» РедакцияФГАОУ ВО «ЮУрГУ (НИУ)» Главный редактор: Пономарева Елена Владимировна

Адрес редакции: 454080, г. Челябинск, проспект Ленина, д. 76, ауд. 426, 8 (351) 267-99-05.

Электронный адрес редакции: ponomarevaev@susu.ru