Управление впечатлением в сети: контекстуальные аспекты самопрезентации как элемента культуры цифровой коммуникации
Аннотация
Ключевые слова
Литература
Бауман, З. От паломника к туристу / З. Бауман // Социологический журнал. – 1995. – № 4. – С. 133–154.
Amichai-Hamburger, Y. Internet Psychology: the Basics / Y. Amichai-Hamburger. – Routledge, 2017. – 218 p.
Bargh John, A. Can You See the Real Me? Activation and Expression of the «True Self» on the Internet / John A. Bargh, Katelyn Y. A. McKenna, Grainne M. Fitzsimons // Journal of Social Issues. – 2002. – Vol. 58. – №. 1. – Р. 33–48.
Coleman, B. Hello Avatar: Rise of the Networked Generation / B. Cole-man. – Mit Press, 2011. – 216 p.
Leary Mark, R. Impression Management: A Literature Review and Two-Component Model / Mark R. Leary, Robin M. Kowalski // Psychological Bulle-tin. – 1990. – Vol. 107. – № I. – Р. 34–47.
Suler John, R. Psychology of the Digital Age: Humans Become Electric / John R. Suler. – Cambridge U Press, 2016.
Turkle, S. Life on the Screen: Identity in the Age of the Internet / S. Turkle. – Simon & Schuster, 1995. – 347 p.
Wallace, P. The Psychology of the Internet / P. Wallace. – Cambridge University Press, 2015. – 404 p.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
(c) 2019 Юлия Михайловна Стаховская
© 2014-2020 Южно-Уральский государственный университет
Электронный журнал «Язык. Культура. Коммуникации» (6+). Зарегистирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-57488 от 27.03.2014 г. ISSN 2410-6682.
Учредитель: ФГАОУ ВО «ЮУрГУ (НИУ)» Редакция: ФГАОУ ВО «ЮУрГУ (НИУ)» Главный редактор: Пономарева Елена Владимировна
Адрес редакции: 454080, г. Челябинск, проспект Ленина, д. 76, ауд. 426, 8 (351) 267-99-05.
Электронный адрес редакции: ponomarevaev@susu.ru