Cемантические особенности рекламного текста
Аннотация
В статье рассматриваются особенности оформления семантического наполнения рекламного текста, его смысловая составляющая, реализованная разными знаковыми системами. Рассматривается такой феномен восприятия, как синестезия. Приводятся примеры взаимодействия вербального и визуального компонента рекламы как вида креолизованного текста.
Ключевые слова
Литература
Реклама сегодня: Aктуальные вопросы теории и их методическая интерпретация / Адамсон И. В. и др. / под ред. С. И. Щербиной. – Нижневартовск : НГУ, 2009. – 119 с.
Словообразование: теория, алгоритмы анализа, тренинг : учебное пособие для вузов / Т. А. Гридина, Н. И. Коновалова. – М. : Флинта, 2013. – 318 с.
Тиханова, К. Д. Языковые средства создания комического эффекта в американской и российской рекламе / К. Д. Тиханова // Научная электронная библиотека «КИБЕРЛЕНИНКА». − https://cyberleninka.ru/article/n/yazykovye-sredstva-sozdaniya-komicheskogo-effekta-v-amerikanskoy-i-rossiyskoy-reklame (дата обращения : 25.12.2018).
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
(c) 2019 Екатерина Евгеньевна Головина
© 2014-2020 Южно-Уральский государственный университет
Электронный журнал «Язык. Культура. Коммуникации» (6+). Зарегистирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-57488 от 27.03.2014 г. ISSN 2410-6682.
Учредитель: ФГАОУ ВО «ЮУрГУ (НИУ)» Редакция: ФГАОУ ВО «ЮУрГУ (НИУ)» Главный редактор: Пономарева Елена Владимировна
Адрес редакции: 454080, г. Челябинск, проспект Ленина, д. 76, ауд. 426, 8 (351) 267-99-05.
Электронный адрес редакции: ponomarevaev@susu.ru