«Возрастной статус адресата» как текстообразующий фактор: на материале рекламного дискурса

Евгения Павловна Ткач

Аннотация


Предмет статьи составляют результаты проводимого социолингвистического анализа такой разновидности рекламного текста, как редакционное объявление. Основное внимание уделяется одному из факторов, определяющих организацию текста рекламы, — возрастному статусу потенциального потребителя рекламируемого продукта.

Ключевые слова


рекламный текст; редакционное объявление; основной рекламный текст; фактор адресата; возрастной статус

Полный текст:

PDF HTML

Литература


Бердышев, С. Н. Рекламный текст. Методика составления и оформления / С. Н. Бердышев. — М. : Дашков и Кº, 2009. — 252 с. — С. 14.

Бернадская, Ю. С. Текст в рекламе : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 032401 (350700) «Реклама» / Ю. С. Бернадская. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2008. — С. 15.

Назайкин А. Н. Эффективная реклама в прессе : практическое пособие. — М. : Изд-во Международного института рекламы, 2001. — С. 41, 44–46.

Открываем сезон туфелек для идеальных ножек // Лиза. Girl. — 2012. — № 4 (апрель). — С. 36–37.

Готовимся к выпускным с пользой для ножек // Лиза. Girl. — 2012. — № 6 (июнь). — С. 36–37.

Идеальными ножками к успеху! // Лиза. Girl. — 2012. — № 7 (июль). — С. 48–49.

Модель в действии // Лиза. Girl. — 2012. — № 11 (ноябрь). — С. 36–37.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


(c) 2014 Евгения Павловна Ткач

© 2014-2020 Южно-Уральский государственный университет

Электронный журнал «Язык. Культура. Коммуникации» (6+). Зарегистирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-57488 от 27.03.2014 г. ISSN 2410-6682.

Учредитель: ФГАОУ ВО «ЮУрГУ (НИУ)» РедакцияФГАОУ ВО «ЮУрГУ (НИУ)» Главный редактор: Пономарева Елена Владимировна

Адрес редакции: 454080, г. Челябинск, проспект Ленина, д. 76, ауд. 426, 8 (351) 267-99-05.

Электронный адрес редакции: ponomarevaev@susu.ru