«Возрастной статус адресата» как текстообразующий фактор: на материале рекламного дискурса
Аннотация
Ключевые слова
Литература
Бердышев, С. Н. Рекламный текст. Методика составления и оформления / С. Н. Бердышев. — М. : Дашков и Кº, 2009. — 252 с. — С. 14.
Бернадская, Ю. С. Текст в рекламе : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 032401 (350700) «Реклама» / Ю. С. Бернадская. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2008. — С. 15.
Назайкин А. Н. Эффективная реклама в прессе : практическое пособие. — М. : Изд-во Международного института рекламы, 2001. — С. 41, 44–46.
Открываем сезон туфелек для идеальных ножек // Лиза. Girl. — 2012. — № 4 (апрель). — С. 36–37.
Готовимся к выпускным с пользой для ножек // Лиза. Girl. — 2012. — № 6 (июнь). — С. 36–37.
Идеальными ножками к успеху! // Лиза. Girl. — 2012. — № 7 (июль). — С. 48–49.
Модель в действии // Лиза. Girl. — 2012. — № 11 (ноябрь). — С. 36–37.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
(c) 2014 Евгения Павловна Ткач
© 2014-2020 Южно-Уральский государственный университет
Электронный журнал «Язык. Культура. Коммуникации» (6+). Зарегистирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-57488 от 27.03.2014 г. ISSN 2410-6682.
Учредитель: ФГАОУ ВО «ЮУрГУ (НИУ)» Редакция: ФГАОУ ВО «ЮУрГУ (НИУ)» Главный редактор: Пономарева Елена Владимировна
Адрес редакции: 454080, г. Челябинск, проспект Ленина, д. 76, ауд. 426, 8 (351) 267-99-05.
Электронный адрес редакции: ponomarevaev@susu.ru