Педагогический потенциал книги М. О. Чудаковой «Литература в школе: читаем или проходим?»

Надежда Александровна Старикова, Нина Павловна Терентьева

Аннотация


В статье рассматриваются приемы, направленные на решение проблемы чтения подростков. Помимо заучивания произведений русской классики наизусть и комментированного чтения, М. О. Чудакова настаивает на включении в каждый урок литературы работы со словом и родным языком, что поможет произвести существенные перемены в характере преподавания русского языка и литературы.


Ключевые слова


просветительская деятельность; проблема чтения; русская классическая ли-тература; комментированное чтение; литературное образование

Полный текст:

HTML PDF

Литература


Барковская, Н. В. Прием интригующего пересказа / Н. В. Барковская // Филологический класс. – 2013. – № 3 (33). – С. 134–137.

Чудакова, М. О. Литература в школе: читаем или проходим? : книга для учителя / М. О. Чудакова. – М. : Время, 2014. – 288 с.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


(c) 2019 Надежда Александровна Старикова

© 2014-2020 Южно-Уральский государственный университет

Электронный журнал «Язык. Культура. Коммуникации» (6+). Зарегистирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-57488 от 27.03.2014 г. ISSN 2410-6682.

Учредитель: ФГАОУ ВО «ЮУрГУ (НИУ)» РедакцияФГАОУ ВО «ЮУрГУ (НИУ)» Главный редактор: Пономарева Елена Владимировна

Адрес редакции: 454080, г. Челябинск, проспект Ленина, д. 76, ауд. 426, 8 (351) 267-99-05.

Электронный адрес редакции: ponomarevaev@susu.ru