Педагогический потенциал книги М. О. Чудаковой «Литература в школе: читаем или проходим?»
Аннотация
В статье рассматриваются приемы, направленные на решение проблемы чтения подростков. Помимо заучивания произведений русской классики наизусть и комментированного чтения, М. О. Чудакова настаивает на включении в каждый урок литературы работы со словом и родным языком, что поможет произвести существенные перемены в характере преподавания русского языка и литературы.
Ключевые слова
Литература
Барковская, Н. В. Прием интригующего пересказа / Н. В. Барковская // Филологический класс. – 2013. – № 3 (33). – С. 134–137.
Чудакова, М. О. Литература в школе: читаем или проходим? : книга для учителя / М. О. Чудакова. – М. : Время, 2014. – 288 с.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
(c) 2019 Надежда Александровна Старикова
© 2014-2020 Южно-Уральский государственный университет
Электронный журнал «Язык. Культура. Коммуникации» (6+). Зарегистирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-57488 от 27.03.2014 г. ISSN 2410-6682.
Учредитель: ФГАОУ ВО «ЮУрГУ (НИУ)» Редакция: ФГАОУ ВО «ЮУрГУ (НИУ)» Главный редактор: Пономарева Елена Владимировна
Адрес редакции: 454080, г. Челябинск, проспект Ленина, д. 76, ауд. 426, 8 (351) 267-99-05.
Электронный адрес редакции: ponomarevaev@susu.ru